Ренессанс крыши из камыша


Датчане и голландцы, которые верят в современные тенденции, воистину гордятся своими уютными домами с крышами, которые выполнены из натурального высушенного камыша. И это далеко не безосновательная гордость. Потому что, если смотреть с экологической точки зрения, абсолютно любые натуральные материалы сразу выигрывают у металочерепицы или шифера. Для того чтобы скосить камыш, нужно получить разрешение у районных властей. Обычно, камыш добывают зимой.

Кстати, шифер в своем составе имеет асбест, который является опасным веществом. Асбест может спровоцировать развитие злокачественных опухолей. А если крышу покрывать металочерепицей, то дом в итоге превращается в огромную спутниковую антенну, а все ее жители постоянно находятся внутри и на себе испытывают влияние электромагнитных волн.

Помимо того, что камыш, как покрытие для крыше, очень экологичен, он еще имеет ряд других преимуществ. Например, срок эксплуатации такого покрытия, в отличие от других, значительно дольше, как бы странно это не было. Срок службы камыша, который постелили на балки, может в среднем равняться пятидесяти годам. Дело в том, что такая разновидность соломы является очень влагостойкой: они никогда не промокает и не набухает под воздействием влаги. Из-за гравитации снег или капли дождя скатываются вниз по стеблям. Влага не может проникнуть в покрытие более чем на три или пять сантиметров. А крышу настилают примерно на 35 сантиметров толщиной.

В отличие от шифера или металочерепицы, стебли камыша, которые переплетены нержавеющими стальными проводами, держатся намного лучше. Например, в 1999 году в Европе пролетел ураган «Анатоль», и в итоге крыши, которые были покрыты соломой, вовсе не пострадали.
31-07-2012, 18:37 / Категория: Полезные советы

Читайте также:
Поиск по сайту

Социальный опрос
Когда последний раз Вы делали ремонт в своем частном доме/квартире?
Совсем недавно закончил
Где-то пол года назад
Около года назад
Примерно года два-три назад
Лет пять уже прошло
Более десяти лет назад
Вообще не делал

 
На правах рекламы